Вологодская область: рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Cherinfo.ru Интернет 85,81
2. Вологда-регион Информагентство 65,98
3. Вологда.рф Интернет 51,53
4. ИА Ранпресс Информагентство 35,65New!
5. Vologda-poisk.ru Интернет 34,79+5
6. Newsvo.ru Интернет 30,79-1
7. Gorodche.ru Интернет 28,41-3
8. ИА СеверИнформ Информагентство 17,54-1
9. 35media.ru Интернет 15,74New!
10. ГТРК Вологда ТВ 15,19-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и Вологда.рф.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~itZSF

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января -31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.