Республика Карелия:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Карелия - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Stolicaonego.ru Интернет 120,32+1
2. Ptzgovorit.ru Интернет 89,86-1
3. Karelinform.ru Интернет 77,89+2
4. ГТРК Карелия ТВ 67,85-1
5. Rk.karelia.ru Интернет 31,46-1
6. Gubdaily.ru Интернет 28,01
7. Karel.mk.ru Интернет 26,11New!
8. Karelia.news Интернет 24,06+1
9. Runaruna.ru Интернет 23,68-1
10. Vestikarelii.ru Интернет 21,88-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Stolicaonego.ru, Ptzgovorit.ru и Karelinform.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AWT42

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.