Мурманская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Северпост.ru Информагентство 115,67
2. Hibinform.ru Интернет 94,47
3. Мурманский вестник Газета 62,57+1
4. ТВ-21 ТВ 55,18-1
5. Kn51.ru Интернет 52,84
6. Би-порт Информагентство 43,73
7. Вечерний Мурманск Газета 36,96+1
8. Severlife.ru Интернет 34,94New!
9. ГТРК Мурман ТВ 30,61-2
10. Opentown.ru Интернет 17,81-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурс Hibinform.ru и газета Мурманский вестник.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~poReE

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.