Ставропольский край:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 394,14
2. Победа26 Информагентство 112,37
3. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 96,98+2
4. Своё ТВ ТВ 44,47
5. Capost.media Интернет 42,33+2
6. ГТРК Ставрополье ТВ 28,95-3
7. Аргументы и Факты - Ставрополь Газета 23,43+3
8. Ставропольская правда Газета 19,72
9. Bloknot-stavropol.ru Интернет 13,26
10. Московский Комсомолец – Кавказ Газета 11,05New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и газета Комсомольская правда – Ставрополь.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~njRgx

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.