Тюменская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2019 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 72.ru Интернет 540,54+4
2. Vsluh.ru Интернет 321,49
3. Megatyumen.ru Интернет 298,51
4. Тюменская линия Информагентство 285,64-3
5. Nashgorod.ru Интернет 236,74-1
6. Тюменская область сегодня Газета 223,69
7. Тюменское время ТВ 191,62
8. АиФ – Западная Сибирь Газета 128,95+1
9. Комсомольская правда - Тюмень Газета 99,29-1
10. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 29,57+2
11. T.rbc.ru Интернет 28,19
12. Moi-portal.ru Интернет 17,11New!
13. Tobolsk.ru Интернет 15,20+1
14. Tumenpro.ru Интернет 13,12New!
15. Ng72.ru Интернет 11,79-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 72.ru, а также интернет-ресурсы Vsluh.ru и Megatyumen.ru

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tWgjO

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.