Иркутская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Irkutskmedia.ru Интернет 171,04
2. ИА Телеинформ Информагентство 160,42
3. Irk.ru Интернет 153,85+2
4. ИА Ирсити Информагентство 130,76-1
5. ГТРК Иркутск ТВ 117,83-1
6. Irk.today Информагентство 64,92New!
7. Babr24.com Интернет 63,56
8. ИА Байкал Инфо Информагентство 56,58
9. РИА Сибирские новости Информагентство 43,92+7
10. Tkgorod.ru ТВ 38,58+4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентство Телеинформ и интернет-ресурс Irk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~70nKD

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022