Челябинская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 913,72
2. 1obl.ru Интернет 158,54
3. Cheltoday.ru Интернет 127,70+7
4. Южноуральская панорама Газета 114,02+8
5. Верстов.Инфо Информагентство 104,07-1
6. Комсомольская правда – Челябинск Газета 93,35+11
7. ГТРК Южный Урал ТВ 74,52
8. Вечерний Челябинск Газета 73,69+3
9. УралПрессИнформ Информагентство 56,83-4
10. 31 канал – Челябинск ТВ 56,19-7
11. Копейский рабочий Газета 36,57+9
12. АН Доступ Информагентство 35,53-6
13. MagCity74.ru Интернет 29,45New!
14. Lentachel.ru Интернет 25,58
15. Магнитогорский металл Газета 24,88New!
16. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 24,35+2
17. Миасский рабочий Газета 23,02-2
18. Кыштымский рабочий Газета 20,01-5
19. Усть-Катавская неделя Газета 13,45New!
20. U74.ru Интернет 13,20New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Cheltoday.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ei2HD

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.