- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Челябинская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 913,72 |
2. 1obl.ru | Интернет | 158,54 |
3. Cheltoday.ru | Интернет | 127,70+7 |
4. Южноуральская панорама | Газета | 114,02+8 |
5. Верстов.Инфо | Информагентство | 104,07-1 |
6. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 93,35+11 |
7. ГТРК Южный Урал | ТВ | 74,52 |
8. Вечерний Челябинск | Газета | 73,69+3 |
9. УралПрессИнформ | Информагентство | 56,83-4 |
10. 31 канал – Челябинск | ТВ | 56,19-7 |
11. Копейский рабочий | Газета | 36,57+9 |
12. АН Доступ | Информагентство | 35,53-6 |
13. MagCity74.ru | Интернет | 29,45New! |
14. Lentachel.ru | Интернет | 25,58 |
15. Магнитогорский металл | Газета | 24,88New! |
16. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 24,35+2 |
17. Миасский рабочий | Газета | 23,02-2 |
18. Кыштымский рабочий | Газета | 20,01-5 |
19. Усть-Катавская неделя | Газета | 13,45New! |
20. U74.ru | Интернет | 13,20New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.02.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Cheltoday.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ei2HDОпубликовано: 20.02.2020