- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Республика Коми:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Коми за 2019 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Коми - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Komiinform.ru | Интернет | 349,69 |
2. 7x7-journal.ru | Интернет | 225,35 |
3. Юрган | ТВ | 52,75 |
4. ИА БНК | Информагентство | 42,05+2 |
5. Komionline.ru | Интернет | 38,34 |
6. Pg11.ru | Интернет | 23,82-2 |
7. Usinsk.online | Интернет | 12,69+1 |
8. Моя Воркута | Газета | 9,48+2 |
9. Республика – Сыктывкар | Газета | 6,84 |
10. КП-Сыктывкар | Газета | 5,31-3 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Komiinform.ru и 7x7-journal.ru, а также телеканал Юрган.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~W3eNNПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.02.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.