Республика Коми:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Коми за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Коми - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Komiinform.ru Интернет 349,69
2. 7x7-journal.ru Интернет 225,35
3. Юрган ТВ 52,75
4. ИА БНК Информагентство 42,05+2
5. Komionline.ru Интернет 38,34
6. Pg11.ru Интернет 23,82-2
7. Usinsk.online Интернет 12,69+1
8. Моя Воркута Газета 9,48+2
9. Республика – Сыктывкар Газета 6,84
10. КП-Сыктывкар Газета 5,31-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Komiinform.ru и 7x7-journal.ru, а также телеканал Юрган.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~W3eNN

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.