Липецкая область: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod48.ru Интернет 31,94+1
2. Lipetskmedia.ru Интернет 15,67-1
3. ТРК Липецкое время ТВ 8,53
4. Добринские вести Газета 4,94+1
5. Most.tv Интернет 3,65-1
6. ГТРК Липецк ТВ 3,32New!
7. Липецкая газета Газета 2,87
8. Lipetsknews.ru Интернет 2,45+1
9. Комсомольская правда – Липецк Газета 2,33-3
10. Елец ТВ ТВ 0,56-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания Липецкое время.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1JNjr

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.