- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Забайкальский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Chita.ru | Интернет | 54,32 |
2. Zab.ru | Интернет | 27,35 |
3. ГТРК Чита | ТВ | 10,74+1 |
4. Вечорка | Газета | 6,72-1 |
5. Mkchita.ru | Интернет | 5,93New! |
6. ЗабТВ | ТВ | 5,68 |
7. Забайкальский рабочий | Газета | 3,64+1 |
8. Альтес | ТВ | 2,10-3 |
9. Слава труду | Газета | 1,50New! |
10. Читинское обозрение | Газета | 1,29-3 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также телекомпания ГТРК Чита.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UCHHQПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.