- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 54,97 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 26,25 |
3. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 16,76+1 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 12,79-1 |
5. Moe-online.ru | Интернет | 10,11+1 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 5,84-1 |
7. De Facto | Интернет | 5,04+1 |
8. 36on.ru | Интернет | 2,60+2 |
9. Vrntimes.ru | Интернет | 2,43 |
10. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 2,15+4 |
11. ТВ Губерния | ТВ | 1,80+1 |
12. Gorcom36.ru | Интернет | 1,52+1 |
13. Nu-today.ru | Интернет | 1,50+6 |
14. Novostivoronezha.ru | Интернет | 1,08-3 |
15. Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 0,69+1 |
16. Берег | Газета | 0,63-1 |
17. Chr.rbc.ru | Интернет | 0,57New! |
18. Poligraf.media | Интернет | 0,44New! |
19. Коммуна | Газета | 0,43New! |
20. Воронежский курьер | Газета | 0,38New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0DmPiПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.