Воронежская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 54,97
2. РИА Воронеж Информагентство 26,25
3. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 16,76+1
4. Агентство бизнес информации Информагентство 12,79-1
5. Moe-online.ru Интернет 10,11+1
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 5,84-1
7. De Facto Интернет 5,04+1
8. 36on.ru Интернет 2,60+2
9. Vrntimes.ru Интернет 2,43
10. Комсомольская правда – Воронеж Газета 2,15+4
11. ТВ Губерния ТВ 1,80+1
12. Gorcom36.ru Интернет 1,52+1
13. Nu-today.ru Интернет  1,50+6
14. Novostivoronezha.ru Интернет 1,08-3
15. Московский комсомолец – Воронеж Газета 0,69+1
16. Берег  Газета 0,63-1
17. Chr.rbc.ru Интернет 0,57New!
18. Poligraf.media Интернет 0,44New!
19. Коммуна Газета 0,43New!
20. Воронежский курьер Газета 0,38New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0DmPi

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).