Алтайский край: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 39,10+2
2. Алтайская правда Газета 36,59+6
3. Бийский рабочий Газета 35,03-1
4. ПолитСиб.Ру Информагентство 32,67
5. Altapress.ru Интернет 28,07+1
6. ИА Банкфакс Информагентство 24,35+1
7. ИА Амител Информагентство 22,52-6
8. Катунь 24 ТВ 21,95-3
9. Аргументы и факты – Барнаул Газета 20,92+1
10. Комсомольская правда – Барнаул Газета 18,23-1
11. Barneos22.ru Интернет 18,16+6
12. Vesti22.tv Интернет 15,59-1
13. Каменские известия Газета 9,15
14. Tolknews.ru Интернет 7,17
15. Katun24.ru Интернет 5,57-2
16. Vrubcovske.ru Интернет 4,89+1
17. Змеиногорский вестник Газета 3,06+3
18. Вечерний Барнаул Газета 2,07New!
19. Nashinovosti.tv Интернет 1,27-3
20. Новостиалтая.рф Интернет 1,08-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал ГТРК Алтай, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tB6kg

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.