- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Алтайский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Алтай | ТВ | 39,10+2 |
2. Алтайская правда | Газета | 36,59+6 |
3. Бийский рабочий | Газета | 35,03-1 |
4. ПолитСиб.Ру | Информагентство | 32,67 |
5. Altapress.ru | Интернет | 28,07+1 |
6. ИА Банкфакс | Информагентство | 24,35+1 |
7. ИА Амител | Информагентство | 22,52-6 |
8. Катунь 24 | ТВ | 21,95-3 |
9. Аргументы и факты – Барнаул | Газета | 20,92+1 |
10. Комсомольская правда – Барнаул | Газета | 18,23-1 |
11. Barneos22.ru | Интернет | 18,16+6 |
12. Vesti22.tv | Интернет | 15,59-1 |
13. Каменские известия | Газета | 9,15 |
14. Tolknews.ru | Интернет | 7,17 |
15. Katun24.ru | Интернет | 5,57-2 |
16. Vrubcovske.ru | Интернет | 4,89+1 |
17. Змеиногорский вестник | Газета | 3,06+3 |
18. Вечерний Барнаул | Газета | 2,07New! |
19. Nashinovosti.tv | Интернет | 1,27-3 |
20. Новостиалтая.рф | Интернет | 1,08-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал ГТРК Алтай, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tB6kgОпубликовано: 31.07.2019