Свердловская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2019 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 1 331,21
2. Znak.com Интернет 800,26
3. E1.ru Интернет 238,53
4. 66.ru Интернет 123,20
5. Европейско-Азиатские новости Информагентство 47,89
6. Mstrok.ru Интернет 44,56
7. Tagilcity.ru Интернет 43,94
8. Областная газета Газета 43,61
9. УралИнформБюро Информагентство 40,94
10. КоммерсантЪ – Урал Газета 37,15
11. Ekburg.tv Интернет 26,14
12. Veved.ru Интернет 25,56
13. ОТВ - Екатеринбург ТВ 21,97
14. Интерфакс – Урал Информагентство 18,47
15. Эхо Москвы в Екатеринбурге Радио 16,88
16. Pravdaurfo.ru Интернет 14,29
17. Аргументы и факты – Урал Газета 13,77
18. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 11,41
19. Justmedia.ru Интернет 10,43
20. ИА Уральский меридиан Информагентство 10,11
21. Глобус Газета 9,94
22. Деловой квартал – Екатеринбург Журнал 6,96
23. Наша Газета Газета 5,94
24. Четвертый канал ТВ 5,93
25. Ku66.ru Интернет 4,56

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FpW8e

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).