- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Свердловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2019 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ura.ru | Информагентство | 1 331,21 |
2. Znak.com | Интернет | 800,26 |
3. E1.ru | Интернет | 238,53 |
4. 66.ru | Интернет | 123,20 |
5. Европейско-Азиатские новости | Информагентство | 47,89 |
6. Mstrok.ru | Интернет | 44,56 |
7. Tagilcity.ru | Интернет | 43,94 |
8. Областная газета | Газета | 43,61 |
9. УралИнформБюро | Информагентство | 40,94 |
10. КоммерсантЪ – Урал | Газета | 37,15 |
11. Ekburg.tv | Интернет | 26,14 |
12. Veved.ru | Интернет | 25,56 |
13. ОТВ - Екатеринбург | ТВ | 21,97 |
14. Интерфакс – Урал | Информагентство | 18,47 |
15. Эхо Москвы в Екатеринбурге | Радио | 16,88 |
16. Pravdaurfo.ru | Интернет | 14,29 |
17. Аргументы и факты – Урал | Газета | 13,77 |
18. Комсомольская правда – Екатеринбург | Газета | 11,41 |
19. Justmedia.ru | Интернет | 10,43 |
20. ИА Уральский меридиан | Информагентство | 10,11 |
21. Глобус | Газета | 9,94 |
22. Деловой квартал – Екатеринбург | Журнал | 6,96 |
23. Наша Газета | Газета | 5,94 |
24. Четвертый канал | ТВ | 5,93 |
25. Ku66.ru | Интернет | 4,56 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FpW8eПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.