Саратовская область: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 49,37
2. Fn-volga.ru Интернет 42,79
3. ИА Версия-Саратов Информагентство 39,79
4. Комсомольская правда – Саратов Газета 16,83
5. 4vsar.ru Интернет 14,35
6. Wolsk.ru Интернет 11,36
7. ГТРК Саратов ТВ 11,30
8. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 10,13
9. Novosti-saratova.ru Интернет 8,75
10. Om-saratov.ru Интернет 8,40
11. Business-vector.info Интернет 7,09
12. Саратов 24 ТВ 6,83
13. ИА Регион 64 Информагентство 6,75
14. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 4,47
15. Суть Газета 2,60
16. Pro-volsk.ru Интернет 2,26
17. Saratov24.tv Интернет 2,06
18. ИА Саринформ Информагентство 1,85
19. ИА Saratovnews Информагентство 1,60
20. Balakovo24.ru Интернет 1,23

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru и информагентство Версия-Саратов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VOU4v

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).