Ростовская область: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 141,35
2. Donday.ru Интернет 90,50
3. 161.ru Интернет 66,57
4. Donnews.ru Интернет 62,84
5. Rostovgazeta.ru Интернет 49,93
6. Коммерсантъ – Юг Газета 29,97
7. 1rnd.ru Интернет 29,06
8. Bloknot-rostov.ru Интернет 21,33
9. Privet-Rostov.ru Интернет 18,15
10. U-f.ru Интернет 12,51
11. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 10,92
12. Don24.ru Интернет 8,63
13. Rostov.ru Интернет 8,56
14. Дон-ТР ТВ 7,29
15. Эксперт – Юг Журнал 7,21
16. Bloknot-volgodonsk.ru Интернет 6,86
17. Ruffnews.ru Интернет 6,40
18. Молот Газета 6,16
19. Дон24 ТВ 4,86
20. Наше время – Ростов-на-Дону Газета 4,66

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donday.ru и 161.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ecygr

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).