Липецкая область:
рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2018 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области -
2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod48.ru Интернет 90,74
2. Lipetskmedia.ru Интернет 62,81
3. ТРК Липецкое время ТВ 57,15
4. Most.tv Интернет 17,12+2
5. Липецкая газета Газета 10,08-1
6. Lipetsknews.ru Интернет 9,44+2
7. ГТРК Липецк ТВ 8,57
8. Елец ТВ ТВ 5,24-3
9. Добринские вести Газета 4,58New!
10. Комсомольская правда – Липецк Газета 3,77New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телеканал Липецкое время.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YGc1p

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для
сложных задач
3 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия