Ростовская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 579,47
2. Donday.ru Интернет 340,22+2
3. 161.ru Интернет 271,75-1
4. Rostovgazeta.ru Интернет 245,47-1
5. Donnews.ru Интернет 177,34
6. Privet-Rostov.ru Интернет 126,71+1
7. Коммерсантъ – Юг Газета 119,89+1
8. 1rnd.ru Интернет 75,30+4
9. Дон24 ТВ 74,64
10. Newsdelo.com Интернет 66,51New!
11. Don24.ru Интернет 58,43
12. Дон-ТР ТВ 54,42-3
13. Bloknot-rostov.ru Интернет 45,82-7
14. U-f.ru Интернет 43,07
15. Rostov.ru Интернет 33,48-5
16. Молот Газета 26,15New!
17. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 23,20New!
18. Rostov.rbc.ru Интернет 21,38New!
19. Наше время – Ростов-на-Дону Газета 20,40New!
20. Эксперт – Юг Журнал 16,60-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donday.ru и 161.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ppvSM

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: январь - декабрь 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).