- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2018
Пермский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 59.ru | Интернет | 94,83+1 |
2. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 77,34-1 |
3. V-kurse.ru | Интернет | 42,15+6 |
4. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 26,70 |
5. Properm.ru | Интернет | 17,76+1 |
6. Business-Class Пермь | Газета | 17,63+1 |
7. Perm.rbc.ru | Интернет | 12,48+1 |
8. Новый компаньон | Газета | 9,19+2 |
9. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 8,90+3 |
10. Рифей | ТВ | 7,51+1 |
11. Телекомпания Ветта | ТВ | 6,87-6 |
12. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 6,41+8 |
13. Парма-новости | Газета | 6,25 |
14. Искра – Кунгур | Газета | 5,53-11 |
15. Business-class.su | Интернет | 5,25-1 |
16. Vikiperm.com | Интернет | 4,71 |
17. Звезда | Газета | 4,51-2 |
18. Progorod59.ru | Интернет | 4,47-1 |
19. ИА Текст | Информагентство | 3,68-1 |
20. Permnews.ru | Интернет | 3,09New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VmSOwПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.