Пермский край: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 94,83+1
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 77,34-1
3. V-kurse.ru Интернет 42,15+6
4. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 26,70
5. Properm.ru Интернет 17,76+1
6. Business-Class Пермь Газета 17,63+1
7. Perm.rbc.ru Интернет 12,48+1
8. Новый компаньон Газета 9,19+2
9. Комсомольская правда - Пермь Газета 8,90+3
10. Рифей ТВ 7,51+1
11. Телекомпания Ветта ТВ 6,87-6
12. Эхо Москвы – Пермь Радио 6,41+8
13. Парма-новости Газета 6,25
14. Искра – Кунгур Газета 5,53-11
15. Business-class.su Интернет 5,25-1
16. Vikiperm.com Интернет 4,71
17. Звезда Газета 4,51-2
18. Progorod59.ru Интернет 4,47-1
19. ИА Текст Информагентство 3,68-1
20. Permnews.ru Интернет 3,09New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VmSOw

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).