Амурская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Амур.инфо Информагентство 29,76
2. Амурская правда Газета 25,17
3. Зейский вестник Газета 17,19+3
4. БАМ Газета 15,76-1
5. Amur28.info Информагентство 11,56+2
6. Asn24.ru Интернет 10,20-2
7. Порт Амур Информагентство 8,62+2
8. Tvs-media.ru Интернет 6,17
9. ГТРК Амур ТВ 2,87-4
10. Твгород.рф Интернет 2,64New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.


Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eapqx

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия