- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2018
Амурская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Амур.инфо | Информагентство | 29,76 |
2. Амурская правда | Газета | 25,17 |
3. Зейский вестник | Газета | 17,19+3 |
4. БАМ | Газета | 15,76-1 |
5. Amur28.info | Информагентство | 11,56+2 |
6. Asn24.ru | Интернет | 10,20-2 |
7. Порт Амур | Информагентство | 8,62+2 |
8. Tvs-media.ru | Интернет | 6,17 |
9. ГТРК Амур | ТВ | 2,87-4 |
10. Твгород.рф | Интернет | 2,64New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.11.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eapqx
Опубликовано: 07.11.2018