- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2018
Забайкальский край: рейтинг СМИ за III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Chita.ru | Интернет | 93,70 |
2. Zab.ru | Интернет | 53,67 |
3. Вечорка | Газета | 25,71+1 |
4. ГТРК Чита | ТВ | 6,53-1 |
5. Слава труду | Газета | 5,63+5 |
6. ЗабТВ | ТВ | 3,97-1 |
7. Читинское обозрение | Газета | 3,34+2 |
8. Забайкальский рабочий | Газета | 3,05-2 |
9. Агинская правда | Газета | 1,48New! |
10. Альтес | ТВ | 1,40-3 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2jFaE
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.11.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.