Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Воронеж Информагентство 38,48+1
2. ГТРК Воронеж ТВ 29,14-1
3. Агентство бизнес информации Информагентство 26,52
4. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 21,80+1
5. Moe-online.ru Интернет 17,86-1
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 13,49
7. De Facto Интернет 7,51
8. ТВ Губерния ТВ 5,44+3
9. Vrntimes.ru Интернет 2,65+1
10. 36on.ru Интернет 2,55-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и информагентство Агентство бизнес информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vWBVz

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для
сложных задач
7 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия