- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2018
Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Воронеж | Информагентство | 38,48+1 |
2. ГТРК Воронеж | ТВ | 29,14-1 |
3. Агентство бизнес информации | Информагентство | 26,52 |
4. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 21,80+1 |
5. Moe-online.ru | Интернет | 17,86-1 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 13,49 |
7. De Facto | Интернет | 7,51 |
8. ТВ Губерния | ТВ | 5,44+3 |
9. Vrntimes.ru | Интернет | 2,65+1 |
10. 36on.ru | Интернет | 2,55-2 |
11. Novostivoronezha.ru | Интернет | 2,46+1 |
12. Gorcom36.ru | Интернет | 1,83-3 |
13. Берег | Газета | 1,60New! |
14. 4pera.ru | Интернет | 1,57+6 |
15. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,24-1 |
16. Свик-тв.рф | Интернет | 0,89New! |
17. МОЁ | Газета | 0,51-2 |
18. Chr.aif.ru | Интернет | 0,32+1 |
19. Poligraf.media | Интернет | 0,31New! |
20. Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 0,25New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.11.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и информагентство Агентство бизнес информации.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vWBVzОпубликовано: 01.11.2018