- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 84,40 |
2. 1obl.ru | Интернет | 51,10+1 |
3. 31 канал – Челябинск | ТВ | 27,10-1 |
4. Telefakt.ru | Интернет | 16,01+2 |
5. УралПрессИнформ | Информагентство | 15,90+3 |
6. Верстов.Инфо | Информагентство | 14,54-1 |
7. АН Доступ | Информагентство | 13,73-3 |
8. ГТРК Южный Урал | ТВ | 12,74+3 |
9. Lentachel.ru | Интернет | 10,51New! |
10. Newsmiass.ru | Интернет | 10,29+9 |
11. Кыштымский рабочий | Газета | 9,77-2 |
12. Миасский рабочий | Газета | 7,98+8 |
13. U24.ru | Интернет | 7,92+3 |
14. Южноуральская панорама | Газета | 7,73+1 |
15. Копейский рабочий | Газета | 7,43+3 |
16. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 6,03-2 |
17. Cheltoday.ru | Интернет | 5,74-7 |
18. U74.ru | Интернет | 5,13New! |
19. Магнитогорский металл | Газета | 4,90New! |
20. Chelyabinsk.ru | Интернет | 4,75-8 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.09.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CIDelОпубликовано: 19.09.2018