- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Тверская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тверской области - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Tverigrad.ru | Интернет | 15,08 |
2. Afanasy.biz | Интернет | 9,08 |
3. ТИА | Информагентство | 8,10 |
4. Тверской проспект-Регион | ТВ | 4,15 |
5. Tvtver.ru | Интернет | 3,68 |
6. Московский Комсомолец – Тверь | Газета | 3,18 |
7. Tverlife.ru | Интернет | 1,46 |
8. Wik-end.com | Интернет | 1,25 |
9. Тверские ведомости | Газета | 1,04 |
10. Комсомольская правда – Тверь | Газета | 0,78 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tverigrad.ru и Afanasy.biz, а также информагентство ТИА.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~08mvZПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.09.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тверской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.