- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Югра:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. СургутИнформТВ | ТВ | 43,27 |
2. Югра | ТВ | 23,40 |
3. Агентство нефтегазовой информации | Информагентство | 21,90 |
4. Ugra-news.ru | Интернет | 21,36 |
5. K-inform.com | Интернет | 8,87 |
6. Nv86.ru | Интернет | 6,68 |
7. Сургутская трибуна | Газета | 6,59 |
8. СургутИнтерНовости | ТВ | 6,53 |
9. Ugranow.ru | Интернет | 5,96 |
10. ЮГРАPRO | Информагентство | 4,50 |
11. Новости Югры | Газета | 3,97 |
12. СИА-Пресс | Информагентство | 3,49 |
13. ГТРК Югория | ТВ | 3,30 |
14. Инфосервис | ТВ | 3,02 |
15. Аргументы и факты – Югра | Газета | 2,16 |
16. Муксун.fm | Информагентство | 1,19 |
17. Телевидение Нижневартовского района | ТВ | 0,42 |
18. Комсомольская правда – Югра | Газета | 0,38 |
19. Московский комсомолец – Югра | Газета | 0,23 |
20. Ugra.aif.ru | Интернет | 0,19 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпании СургутИнформТВ и Югра, а также Агентство нефтегазовой информации.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~w9cC1
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.09.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.