- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Ростовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Интерфакс - ЮГ | Информагентство | 129,94 |
2. Donday.ru | Интернет | 72,19+2 |
3. 161.ru | Интернет | 67,30-1 |
4. Rostovgazeta.ru | Интернет | 54,72-1 |
5. Donnews.ru | Интернет | 39,56 |
6. Коммерсантъ – Юг | Газета | 31,12+3 |
7. 1rnd.ru | Интернет | 28,56+5 |
8. Privet-Rostov.ru | Интернет | 24,30-1 |
9. Newsdelo.com | Интернет | 14,22-3 |
10. Don24.ru | Интернет | 14,16+1 |
11. Дон24 | ТВ | 13,12-1 |
12. Bloknot-rostov.ru | Интернет | 12,66+1 |
13. Ugpressa.ru | Интернет | 9,53New! |
14. Дон-ТР | ТВ | 8,77 |
15. Молот | Газета | 7,89+1 |
16. U-f.ru | Интернет | 6,72-8 |
17. Rostov.rbc.ru | Интернет | 6,30New! |
18. Rostov.ru | Интернет | 5,47-3 |
19. Наше время – Ростов-на-Дону | Газета | 4,05-2 |
20. Ruffnews.ru | Интернет | 3,62-2 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donday.ru и 161.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DEwvbПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.09.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.