Медиалогия

Иркутская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области -
II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА IrkutskMedia Информагентство 54,47
2. ИА Телеинформ Информагентство 45,28
3. Irk.ru Интернет 32,93+1
4. ИА Ирсити Информагентство 29,34+1
5. ИА Байкал24 Информагентство 25,05+2
6. Babr.ru Интернет 20,85+2
7. ИА Байкал Инфо Информагентство 15,33-1
8. ГТРК Иркутск ТВ 15,23-5
9. ИА Альтаир Информагентство 13,59+3
10. Комсомольская правда – Иркутск Газета 13,04

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также интернет-ресурс Irk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Pv1jt

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
2 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия