- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2018
Мурманская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за I квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Северпост.ru | Информагентство | 20,71 |
2. Би-порт | Информагентство | 20,48 |
3. Hibinform.ru | Интернет | 20,32 |
4. ТВ-21 | ТВ | 16,80 |
5. Kn51.ru | Интернет | 10,53 |
6. Мурманский вестник | Газета | 10,34 |
7. Вечерний Мурманск | Газета | 9,90 |
8. ГТРК Мурман | ТВ | 7,36 |
9. Hibiny.com | Интернет | 6,73 |
10. Opentown.ru | Интернет | 6,25 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также интернет-ресурс Hibinform.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WsCEpПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.07.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.