Республика Крым и город Севастополь: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Крыминформ Информагентство 499,89
2. РИА Крым Информагентство 173,19
3. New-sebastopol.com Интернет 67,27
4. Крымское информационное агентство Информагентство 51,63
5. Спутник в Крыму Радио 40,56
6. Sevastopol.su Интернет 35,88
7. Крым 24 ТВ 31,99
8. 3652.ru Интернет 26,96
9. Информационный канал Севастополя ТВ 24,41
10. Комсомольская правда – Крым Газета 22,75

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~N4bpz

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Крымской республики и города Севастополя, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для
сложных задач
3 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия