Республика Карелия:
рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за I квартал 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Карелия - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Stolica.onego.ru Интернет 27,56
2. Ptzgovorit.ru Интернет 25,08
3. ГТРК Карелия ТВ 16,68
4. ИА Карелинформ Информагентство 13,92
5. Rk.karelia.ru Интернет 9,90
6. Vesti.karelia.ru Интернет 9,78
7. Gubdaily.ru Интернет 4,51
8. Mustoi.ru Интернет 3,02
9. Московский комсомолец – Карелия Газета 1,51

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Stolica.onego.ru и Ptzgovorit.ru, телекомпания ГТРК Карелия.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tyxGa

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.