Кировская область: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 17,06
2. Эхо Москвы – Киров Радио 6,66
3. 1istochnik.ru Интернет 6,36
4. Bnkirov.ru Интернет 6,34
5. Kirov-portal.ru Интернет 6,13
6. ГТРК Вятка ТВ 4,85
7. Бизнес новости в Кирове Газета 4,49
8. Gorodkirov.ru Интернет 3,73
9. Progorod43.ru Интернет 3,06
10. Вятский наблюдатель Газета 2,71
11. Ikirov.ru Интернет 2,55
12. Podosinovets.info Интернет 2,53
13. Омутнинские вести+ Газета 2,27
14. Кировская правда Газета 1,76
15. Devyatka.ru Интернет 1,66

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров и интернет-ресурс 1istochnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~917YM

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).