Башкортостан: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Башинформ Информагентство 174,68
2. ГТРК Башкортостан ТВ 88,15
3. Коммерсантъ – Башкортостан Газета 58,87
4. Mkset.ru Интернет 56,17
5. Tdnu.ru Интернет 48,51
6. Proufu.ru Интернет 45,93
7. ТРК Вся Уфа ТВ 36,18
8. Башкирское спутниковое телевидение ТВ 27,26
9. Gorobzor.ru Интернет 26,06
10. Ufatime.ru Интернет 21,46
11. Ufa.rbc.ru Интернет 16,75
12. Республика Башкортостан Газета 13,39
13. Ufacitynews.ru Интернет 12,73
14. Ufa1.ru Интернет 10,68
15. Комсомольская правда – Уфа Газета 10,18
16. Эхо Москвы в Уфе Радио 9,56
17. Bash.news Интернет 8,87
18. Аргументы и факты - Уфа Газета 5,58
19. Вечерняя Уфа Газета 3,74
20. Московский Комсомолец – Уфа Газета 2,87

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и газета КоммерсантЪ-Башкортостан.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~LXQ1z

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).