Иркутская область: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА IrkutskMedia Информагентство 63,43
2. ИА Телеинформ Информагентство 32,49
3. ГТРК Иркутск ТВ 30,35
4. Irk.ru Интернет 23,73
5. ИА Ирсити Информагентство 19,65
6. ИА Байкал Инфо Информагентство 13,45
7. ИА Байкал24 Информагентство 12,77
8. Babr.ru Интернет 11,26
9. Братская Студия Телевидения ТВ 7,02
10. Комсомольская правда – Иркутск Газета 6,78
11. ИА "Тайшет24" Информагентство 6,49
12. ИА Альтаир Информагентство 6,25
13. Областная Газета 5,95
14. ИА "ИркСиб" Информагентство 4,80
15. Восточно-сибирская правда Газета 4,41
16. Московский Комсомолец – Иркутск Газета 4,16
17. Телеканал 360 Ангарск ТВ 4,06
18. РИА Сибирские новости Информагентство 3,75
19. Ас Байкал ТВ ТВ 3,32
20. НИА Байкал Информагентство 3,16

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FLpW6

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.