- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2018
Иркутская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА IrkutskMedia | Информагентство | 63,43 |
2. ИА Телеинформ | Информагентство | 32,49 |
3. ГТРК Иркутск | ТВ | 30,35 |
4. Irk.ru | Интернет | 23,73 |
5. ИА Ирсити | Информагентство | 19,65 |
6. ИА Байкал Инфо | Информагентство | 13,45 |
7. ИА Байкал24 | Информагентство | 12,77 |
8. Babr.ru | Интернет | 11,26 |
9. Братская Студия Телевидения | ТВ | 7,02 |
10. Комсомольская правда – Иркутск | Газета | 6,78 |
11. ИА "Тайшет24" | Информагентство | 6,49 |
12. ИА Альтаир | Информагентство | 6,25 |
13. Областная | Газета | 5,95 |
14. ИА "ИркСиб" | Информагентство | 4,80 |
15. Восточно-сибирская правда | Газета | 4,41 |
16. Московский Комсомолец – Иркутск | Газета | 4,16 |
17. Телеканал 360 Ангарск | ТВ | 4,06 |
18. РИА Сибирские новости | Информагентство | 3,75 |
19. Ас Байкал ТВ | ТВ | 3,32 |
20. НИА Байкал | Информагентство | 3,16 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FLpW6Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.06.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.