- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2018
Воронежская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Воронеж | Информагентство | 30,04 |
2. ГТРК Воронеж | ТВ | 29,46 |
3. Moe-online.ru | Интернет | 20,02 |
4. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 18,39 |
5. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 18,26 |
6. Агентство бизнес информации | Информагентство | 16,76 |
7. 36on.ru | Интернет | 9,56 |
8. Vrntimes.ru | Интернет | 8,51 |
9. De Facto | Интернет | 7,95 |
10. ТВ Губерния | ТВ | 2,71 |
11. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 2,31 |
12. Gorcom36.ru | Интернет | 1,82 |
13. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 1,35 |
14. Nu-today.ru | Интернет | 1,26 |
15. Novostivoronezha.ru | Интернет | 1,07 |
16. Свик-тв.рф | Интернет | 0,77 |
17. V-kurse-voronezh.ru | Интернет | 0,63 |
18. МОЁ | Газета | 0,60 |
19. ИА Галерея Чижова | Информагентство | 0,51 |
20. Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 0,28 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.05.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DfdfdОпубликовано: 30.05.2018