Воронежская область: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Воронеж Информагентство 30,04
2. ГТРК Воронеж ТВ 29,46
3. Moe-online.ru Интернет 20,02
4. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 18,39
5. Bloknot-voronezh.ru Интернет 18,26
6. Агентство бизнес информации Информагентство 16,76
7. 36on.ru Интернет 9,56
8. Vrntimes.ru Интернет 8,51
9. De Facto Интернет 7,95
10. ТВ Губерния ТВ 2,71
11. Комсомольская правда – Воронеж Газета 2,31
12. Gorcom36.ru Интернет 1,82
13. Аргументы и факты – Черноземье Газета 1,35
14. Nu-today.ru Интернет 1,26
15. Novostivoronezha.ru Интернет 1,07
16. Свик-тв.рф Интернет 0,77
17. V-kurse-voronezh.ru Интернет 0,63
18. МОЁ Газета 0,60
19. ИА Галерея Чижова Информагентство 0,51
20. Московский комсомолец – Воронеж Газета 0,28

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Dfdfd

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).