Саратовская область:
рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 203,83
2. Wolsk.ru Интернет 112,92
3. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 112,48+6
4. ИА Свободные новости Информагентство 97,32+3
5. ИА Регион 64 Информагентство 73,94-1
6. ИА Версия-Саратов Информагентство 65,14-3
7. 4vsar.ru Интернет 52,08-1
8. ГТРК Саратов ТВ 40,70+3
9. Saratovnews Информагентство 32,14-1
10. ИА Саринформ Информагентство 30,43-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство СаратовБизнесКонсалтинг.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZsODC

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022