Крымская республика и город Севастополь: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Крыминформ Информагентство 1 769,33
2. РИА Крым Информагентство 532,87
3. Спутник в Крыму Радио 237,10+2
4. Sevastopol.su Интернет 230,21+2
5. Первый крымский телеканал ТВ 172,91+3
6. Крым 24 ТВ 161,29-2
7. Крымское информационное агентство Информагентство 124,69+2
8. New-sebastopol.com Интернет 106,44New!
9. Primechaniya.ru Интернет 89,37+3
10. Аргументы недели - Крым Газета 88,07-3
11. Независимое телевидение Севастополя ТВ 81,09+6
12. Крымская газета Интернет 75,80+1
13. Комсомольская правда – Крым Газета 68,44-2
14. Kerch.fm Интернет 57,04-4
15. 3652.ru Интернет 42,69
16. Sevastopolmedia.ru Интернет 38,20New!
17. Севастопольская газета Газета 29,65+2
18. Информационный канал Севастополя ТВ 28,89-4
19. Kerch.com.ru Интернет 27,76New!
20. Ruinformer.com Интернет 21,70-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также радиостанция Спутник в Крыму.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MTQOV

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Крымской республики и города Севастополя, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).