- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Омская область:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2017 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 359,31 |
2. Newsomsk.ru | Интернет | 358,00 |
3. ИА СуперОмск | Информагентство | 330,93 |
4. Ngs55.ru | Интернет | 224,39+3 |
5. Om1.ru | Интернет | 185,40+3 |
6. Gorod55.ru | Интернет | 166,38+7 |
7. Вечерний Омск | Газета | 155,39-3 |
8. Коммерческие вести | Газета | 141,83-3 |
9. ИА Омск здесь | Информагентство | 104,96-2 |
10. Bk55.ru | Интернет | 96,49-2 |
11. ГТРК Омск | ТВ | 95,40-2 |
12. ОмскРегион | Информагентство | 89,52-2 |
13. РИА Омскпресс | Информагентство | 66,04+5 |
14. Комсомольская правда – Омск | Газета | 41,67-2 |
15. Первый городской телеканал | ТВ | 25,53+4 |
16. ГТРК Иртыш | ТВ | 25,51-1 |
17. Vomske.ru | Интернет | 20,14New! |
18. Тарское Прииртышье | Газета | 17,55-1 |
19. Kvnews.ru | Интернет | 15,27-5 |
20. Деловой Омск | Газета | 10,06 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WbEJ2Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.