Омская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА ОмскИнформ Информагентство 359,31
2. Newsomsk.ru Интернет 358,00
3. ИА СуперОмск Информагентство 330,93
4. Ngs55.ru Интернет 224,39+3
5. Om1.ru Интернет 185,40+3
6. Gorod55.ru Интернет 166,38+7
7. Вечерний Омск Газета 155,39-3
8. Коммерческие вести Газета 141,83-3
9. ИА Омск здесь Информагентство 104,96-2
10. Bk55.ru Интернет 96,49-2
11. ГТРК Омск ТВ 95,40-2
12. ОмскРегион Информагентство 89,52-2
13. РИА Омскпресс Информагентство 66,04+5
14. Комсомольская правда – Омск Газета 41,67-2
15. Первый городской телеканал ТВ 25,53+4
16. ГТРК Иртыш ТВ 25,51-1
17. Vomske.ru Интернет 20,14New!
18. Тарское Прииртышье Газета 17,55-1
19. Kvnews.ru Интернет 15,27-5
20. Деловой Омск Газета 10,06

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WbEJ2

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).