Кемеровская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области: - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 293,97
2. Gazeta.a42.ru Интернет 276,94+1
3. Sibdepo.ru Интернет 195,82-1
4. Vashgorod.ru Интернет 150,97+1
5. ГТРК Кузбасс ТВ 77,93+6
6. Novokuznetsk.su Интернет 67,91+1
7. Кузнецкий рабочий Газета 46,08-3
8. ИА Город Новостей Информагентство 36,59-2
9. Kuzpress.ru Интернет 27,95
10. Комсомольская правда – Кемерово Газета 17,77+6
11. Prokopievsk.ru Интернет 16,74-1
12. NK-TV ТВ 16,51+3
13. Ново ТВ ТВ 14,50+1
14. Кузбасс Газета 13,16-1
15. ТВН ТВ 10,24-3
16. ННТ 10 канал ТВ 8,52+4
17. Mediakuzbass.ru Интернет 7,27-9
18. Кузбасс FM Радио 6,72New!
19. kuzbass-today.ru Интернет 3,82New!
20. Novokuznetsk.ru Интернет 3,53-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2FKGe

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).