- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2017 год.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Fontanka.ru | Интернет | 6 688,63 |
2. Росбалт | Информагентство | 2 345,60 |
3. FlashNord | Информагентство | 1 007,55+1 |
4. 47news.ru | Интернет | 810,66+2 |
5. Комсомольская правда - Санкт-Петербург | Газета | 581,64+4 |
6. Деловой Петербург | Газета | 449,74+2 |
7. Петербургский дневник | Газета | 427,95 |
8. Nevnov.ru | Интернет | 394,60+4 |
9. Saint-petersburg.ru | Интернет | 362,70+1 |
10. Телеканал "Санкт-Петербург" | ТВ | 324,59+1 |
11. Эхо Москвы – Санкт-Петербург | Радио | 178,92+4 |
12. Ok-inform.ru | Интернет | 171,78+5 |
13. Piter.tv | Интернет | 166,62 |
14. 78.ru | Интернет | 150,70New! |
15. Abnews.ru | Интернет | 149,02-1 |
16. Paperpaper.ru | Интернет | 105,84+2 |
17. Zaks.ru | Интернет | 74,49+2 |
18. Konkretno.ru | Интернет | 66,04+3 |
19. Mr7.ru | Интернет | 61,03+3 |
20. Аргументы и Факты - Санкт-Петербург | Газета | 60,74-4 |
21. СПБ.Собака.ru | Журнал | 50,15New! |
22. Dp.ru | Интернет | 44,10-2 |
23. Санкт-Петербургские ведомости | Газета | 43,99New! |
24. Online47.ru | Интернет | 36,24New! |
25. Новая газета - Санкт-Петербург | Газета | 33,50New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- В данном рейтинге аномальная цитируемость зафиксирована у FlashNord.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- В данном рейтинге аномальная цитируемость зафиксирована у FlashNord.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZsfZnОпубликовано: 01.02.2018