Архангельская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2017 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Эхо Севера Информагентство 39,03
2. 29.ru Интернет 25,78
3. Правда Севера Газета 23,25+5
4. ИА Беломорканал Информагентство 19,34
5. Izvestia29.ru Интернет 12,03+4
6. News29.ru Интернет 10,46
7. ИА Rusnord Информагентство 10,44-4
8. Vdvsn.ru Интернет 9,23-1
9. ГТРК Поморье ТВ 9,17+2
10. ИА Регион29 Информагентство 9,05-5
11. ИА Двина Информ Информагентство 7,85-1
12. Свой регион ТВ 4,62New!
13. Аргументы и Факты – Архангельск Газета 4,10-1
14. Вечерний Северодвинск Газета 3,98New!
15. Бизнес-класс экспресс Газета 3,29-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Эхо Севера, а также интернет-ресурс 29.ru и газета Правда Севера

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BPYbP

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).