Свердловская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2017 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 914,75
2. Znak.com Интернет 479,34
3. 66.ru Интернет 138,20+1
4. E1.ru Интернет 137,81-1
5. УралИнформБюро Информагентство 59,16+1
6. Mstrok.ru Интернет 31,03+2
7. Интерфакс – Урал Информагентство 29,70
8. Областная газета Газета 24,44+8
9. Tagilcity.ru Интернет 22,51-4
10. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 18,68+13
11. Pravdaurfo.ru Интернет 18,22-1
12. Ekburg.tv Интернет 16,93+2
13. КоммерсантЪ – Урал Газета 16,50+2
14. Наша Газета Газета 16,10+7
15. ОТВ - Екатеринбург ТВ 15,94-6
16. ИА Уральский меридиан Информагентство 14,55New!
17. Veved.ru Интернет 12,88+1
18. Ведомости – Урал Газета 12,74-5
19. 41-Домашний ТВ 11,74-7
20. Вечерний Екатеринбург Газета 11,41New!
21. Аргументы и факты – Урал Газета 11,02-10
22. Justmedia.ru Интернет 10,74-3
23. Европейско-Азиатские новости Информагентство 10,72-3
24. Четвертый канал ТВ 9,47New!
25. УралБизнесКонсалтинг Информагентство 7,51-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и 66.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~85NaG

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).