Саратовская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 40,35
2. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 28,23+2
3. Wolsk.ru Интернет 24,52-1
4. ИА Свободные новости Информагентство 20,41-1
5. ИА Версия-Саратов Информагентство 16,66+1
6. ИА Регион 64 Информагентство 13,51-1
7. ГТРК Саратов ТВ 11,94+1
8. 4vsar.ru Интернет 11,07-1
9. Saratovnews.ru Интернет 9,51+1
10. Саратов 24 ТВ 8,79+7
11. ИА Саринформ Информагентство 8,30-2
12. Business-vector.info Интернет 8,02+1
13. Общественное мнение Журнал 6,85+1
14. Комсомольская правда – Саратов Газета 6,54-3
15. Московский Комсомолец – Саратов Газета 4,52+1
16. Om-saratov.ru Интернет 4,27+2
17. Saratovdaily.ru Интернет 3,91New!
18. Аткарский уездъ Газета 3,09-3
19. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 2,89New!
20. Petrowsk64.ru Интернет 2,80-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и СаратовБизнесКонсалтинг, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XpQ7X

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).