- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Мурманская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за III квартал 2017 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Би-порт | Информагентство | 18,11+1 |
2. ИА Северпост.ru | Информагентство | 17,90-1 |
3. ТВ-21 | ТВ | 11,30+2 |
4. Hibinform.ru | Интернет | 9,44 |
5. Мурманский вестник | Газета | 7,75+4 |
6. ГТРК Мурман | ТВ | 7,47+2 |
7. Вечерний Мурманск | Газета | 6,26-4 |
8. Opentown.ru | Интернет | 3,50-1 |
9. Murman.ru | Интернет | 2,65New! |
10. Hibiny.com | Интернет | 2,50New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства Би-порт и Северпост.ru, а также телекомпания ТВ-21.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t54HgПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.