- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Омская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области III квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА СуперОмск | Информагентство | 106,58+2 |
2. Newsomsk.ru | Интернет | 87,57 |
3. Ngs55.ru | Интернет | 73,40+1 |
4. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 65,16-3 |
5. Om1.ru | Интернет | 45,09+1 |
6. Gorod55.ru | Интернет | 44,60-1 |
7. Вечерний Омск | Газета | 44,19 |
8. Коммерческие вести | Газета | 43,69 |
9. РИА Омскпресс | Информагентство | 40,51+6 |
10. Bk55.ru | Интернет | 29,30 |
11. ИА Омск здесь | Информагентство | 28,26-1 |
12. ГТРК Омск | ТВ | 26,74-3 |
13. ОмскРегион | Информагентство | 23,55-1 |
14. Комсомольская правда – Омск | Газета | 14,42 |
15. Первый городской телеканал | ТВ | 8,36New! |
16. ГТРК Иртыш | ТВ | 7,59-3 |
17. Деловой Омск | Газета | 4,55+2 |
18. Антенна-7 | ТВ | 4,47New! |
19. Тарское Прииртышье | Газета | 4,42-3 |
20. Kvnews.ru | Интернет | 2,84-2 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Newsomsk.ru и Ngs55.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UG6TnПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.