Омская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА СуперОмск Информагентство 106,58+2
2. Newsomsk.ru Интернет 87,57
3. Ngs55.ru Интернет 73,40+1
4. РИА ОмскИнформ Информагентство 65,16-3
5. Om1.ru Интернет 45,09+1
6. Gorod55.ru Интернет 44,60-1
7. Вечерний Омск Газета 44,19
8. Коммерческие вести Газета 43,69
9. РИА Омскпресс Информагентство 40,51+6
10. Bk55.ru Интернет 29,30
11. ИА Омск здесь Информагентство 28,26-1
12. ГТРК Омск ТВ 26,74-3
13. ОмскРегион Информагентство 23,55-1
14. Комсомольская правда – Омск Газета 14,42
15. Первый городской телеканал ТВ 8,36New!
16. ГТРК Иртыш ТВ 7,59-3
17. Деловой Омск Газета 4,55+2
18. Антенна-7 ТВ 4,47New!
19. Тарское Прииртышье Газета 4,42-3
20. Kvnews.ru Интернет 2,84-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Newsomsk.ru и Ngs55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UG6Tn

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).