Медиалогия

Республика Крым и город Севастополь: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Крыминформ Информагентство 553,65
2. РИА Крым Информагентство 136,94
3. Ru.krymr.com Интернет 85,06New!
4. Sevastopol.su Интернет 54,27
5. Спутник в Крыму Радио 49,42-2
6. New-sebastopol.com Интернет 46,62New!
7. Крым 24 ТВ 39,12-2
8. Крымское информационное агентство Информагентство 35,56-2
9. Аргументы недели - Крым Газета 32,05+4
10. Комсомольская правда – Крым Газета 29,10-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс Ru.krymr.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JVCsi

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Крымской республики и города Севастополя, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
8 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия