Пермский край: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - III квартал 2017 года

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 75,21
2. 59.ru Интернет 63,33+1
3. Business-Class Пермь Газета 52,16-1
4. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 33,69+3
5. Эхо Москвы – Пермь Радио 25,67
6. Комсомольская правда - Пермь Газета 20,34+2
7. Properm.ru Интернет 19,09-1
8. Звезда Газета 11,19+7
9. Новый компаньон Газета 9,75
10. Рифей ТВ 8,52+1
11. Progorod59.ru Интернет 7,99+6
12. Искра – Кунгур Газета 6,77+7
13. Permnews.ru Интернет 6,23-9
14. ИА Текст Информагентство 5,60-2
15. Perm.rbc.ru Интернет 4,96+3
16. Парма-новости Газета 4,91-6
17. Зори плюс Газета 4,80-3
18. V-kurse.ru Интернет 4,56-2
19. Business-class.su Интернет 3,19-6
20. Искра - Лысьва Газета 2,64

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MWYSL

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).