- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Пермский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
III квартал 2017 года
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 75,21 |
2. 59.ru | Интернет | 63,33+1 |
3. Business-Class Пермь | Газета | 52,16-1 |
4. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 33,69+3 |
5. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 25,67 |
6. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 20,34+2 |
7. Properm.ru | Интернет | 19,09-1 |
8. Звезда | Газета | 11,19+7 |
9. Новый компаньон | Газета | 9,75 |
10. Рифей | ТВ | 8,52+1 |
11. Progorod59.ru | Интернет | 7,99+6 |
12. Искра – Кунгур | Газета | 6,77+7 |
13. Permnews.ru | Интернет | 6,23-9 |
14. ИА Текст | Информагентство | 5,60-2 |
15. Perm.rbc.ru | Интернет | 4,96+3 |
16. Парма-новости | Газета | 4,91-6 |
17. Зори плюс | Газета | 4,80-3 |
18. V-kurse.ru | Интернет | 4,56-2 |
19. Business-class.su | Интернет | 3,19-6 |
20. Искра - Лысьва | Газета | 2,64 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.12.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MWYSLОпубликовано: 08.12.2017