Краснодарский край: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Yuga.ru Интернет 111,27
2. Кубань 24 ТВ 69,56
3. KrasnodarMedia.su Интернет 65,48+2
4. Livekuban.ru Интернет 63,11
5. ГТРК Кубань ТВ 48,91+4
6. Yugopolis.ru Интернет 48,25-3
7. Кубанские новости Газета 36,86-1
8. Maks-portal.ru Интернет 29,58-1
9. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 25,41+1
10. Kuban24.tv Интернет 22,56+1
11. ГТРК Сочи ТВ 21,74-3
12. Комсомольская правда – Кубань Газета 18,50+2
13. Kuban.rbc.ru Интернет 13,14
14. Sochi-express.ru Интернет 7,58New!
15. Юг Times Газета 7,39+1
16. Наша газета Новороссийск Газета 7,35-4
17. Московский Комсомолец – Кубань Газета 5,60New!
18. Yasnonews.ru Интернет 4,02New!
19. Краснодарские известия Газета 3,77New!
20. Newkuban.ru Интернет 3,59-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс KrasnodarMedia.su.  

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WO5R5

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).