Иркутская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА IrkutskMedia Информагентство 62,49
2. ИА Телеинформ Информагентство 42,94+1
3. Irk.ru Интернет 41,30+1
4. ГТРК Иркутск ТВ 37,39-2
5. Братская Студия Телевидения ТВ 18,20
6. ИА Байкал Инфо Информагентство 17,75+1
7. ИА Альтаир Информагентство 12,73+1
8. ИА Байкалпост Информагентство 10,47+1
9. Babr.ru Интернет 7,71+3
10. Комсомольская правда – Иркутск Газета 7,31+1
11. ИА Байкал24 Информагентство 6,75+2
12. РИА Сибирские новости Информагентство 6,52+8
13. Newirkutsk.ru Интернет 5,65-7
14. ИА "Тайшет24" Информагентство 5,41-4
15. Tkgorod.ru Интернет 5,37
16. Ас Байкал ТВ ТВ 5,12
17. Областная Газета 4,06+1
18. ТК Аист ТВ 2,99-4
19. Восточно-сибирская правда Газета 1,75
20. Московский Комсомолец – Иркутск Газета 1,58-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также интернет-ресурс Irk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fRPPB

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).