Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2017 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 1 484,64
2. Росбалт Информагентство 490,38
3. FlashNord Информагентство 301,67
4. 47news.ru Интернет 210,45
5. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 169,16
6. Nevnov.ru Интернет 160,59+4
7. Петербургский дневник Газета 101,56
8. Деловой Петербург Газета 93,72-2
9. Saint-petersburg.ru Интернет 90,03-1
10. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 63,96-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bUErK

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022