- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2017 год.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Fontanka.ru | Интернет | 1 484,64 |
2. Росбалт | Информагентство | 490,38 |
3. FlashNord | Информагентство | 301,67 |
4. 47news.ru | Интернет | 210,45 |
5. Комсомольская правда - Санкт-Петербург | Газета | 169,16 |
6. Nevnov.ru | Интернет | 160,59+4 |
7. Петербургский дневник | Газета | 101,56 |
8. Деловой Петербург | Газета | 93,72-2 |
9. Saint-petersburg.ru | Интернет | 90,03-1 |
10. Телеканал "Санкт-Петербург" | ТВ | 63,96-1 |
11. Ok-inform.ru | Интернет | 43,51+1 |
12. Piter.tv | Интернет | 43,41+4 |
13. Эхо Москвы – Санкт-Петербург | Радио | 41,20-2 |
14. Abnews.ru | Интернет | 33,74 |
15. Konkretno.ru | Интернет | 24,92+3 |
16. Mr7.ru | Интернет | 21,54+1 |
17. Санкт-Петербургские ведомости | Газета | 14,62+4 |
18. Zaks.ru | Интернет | 11,18+1 |
19. Rustelegraph.ru | Интернет | 10,90New! |
20. Dp.ru | Интернет | 9,13 |
21. Paperpaper.ru | Интернет | 8,83-8 |
22. Собака.ru | Журнал | 8,09-7 |
23. Новая газета - Санкт-Петербург | Газета | 5,83New! |
24. Аргументы и Факты - Санкт-Петербург | Газета | 5,79New! |
25. Neva.today | Интернет | 4,28New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.11.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bUErKОпубликовано: 22.11.2017