Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2017 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 1 484,64
2. Росбалт Информагентство 490,38
3. FlashNord Информагентство 301,67
4. 47news.ru Интернет 210,45
5. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 169,16
6. Nevnov.ru Интернет 160,59+4
7. Петербургский дневник Газета 101,56
8. Деловой Петербург Газета 93,72-2
9. Saint-petersburg.ru Интернет 90,03-1
10. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 63,96-1
11. Ok-inform.ru Интернет 43,51+1
12. Piter.tv Интернет 43,41+4
13. Эхо Москвы – Санкт-Петербург Радио 41,20-2
14. Abnews.ru Интернет 33,74
15. Konkretno.ru Интернет 24,92+3
16. Mr7.ru Интернет 21,54+1
17. Санкт-Петербургские ведомости Газета 14,62+4
18. Zaks.ru Интернет 11,18+1
19. Rustelegraph.ru Интернет 10,90New!
20. Dp.ru Интернет 9,13
21. Paperpaper.ru Интернет 8,83-8
22. Собака.ru Журнал 8,09-7
23. Новая газета - Санкт-Петербург Газета 5,83New!
24. Аргументы и Факты - Санкт-Петербург Газета 5,79New!
25. Neva.today Интернет 4,28New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bUErK

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).