Алтайский край: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПолитСиб.Ру Информагентство 51,97+1
2. ГТРК Алтай ТВ 41,69+1
3. ИА Амител Информагентство 38,05+5
4. Катунь 24 ТВ 27,53+5
5. Bankfax.ru Интернет 26,84-1
6. Бийский рабочий Газета 24,61-1
7. Алтайская правда Газета 23,72
8. Nashinovosti.tv Интернет 18,67-2
9. Altapress.ru Интернет 12,03-8
10. Каменские известия Газета 9,06
11. Vesti22.tv Интернет 7,39New!
12. Вечерний Барнаул Газета 5,43+2
13. Комсомольская правда – Барнаул Газета 4,52-1
14. Змеиногорский вестник Газета 2,77+3
15. Алтайская нива Газета 1,66+1
16. Doc22.ru Интернет 1,57+3
17. Vrubcovske.ru Интернет 1,53-4
18. Kapitalist.tv Интернет 1,47-3
19. Sibinfo.su Интернет 0,87+1
20. Бийские ведомости Газета 0,86New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также телеканал ГТРК Алтай и информагентство Амител.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RjCnk

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).