- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 76,98New! |
2. 1obl.ru | Интернет | 56,62-1 |
3. АН Доступ | Информагентство | 41,98 |
4. УралПрессИнформ | Информагентство | 41,85+6 |
5. 31 канал – Челябинск | ТВ | 22,80 |
6. Telefakt.ru | Интернет | 20,94-4 |
7. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 14,69+13 |
8. U24.ru | Интернет | 11,83New! |
9. Южноуральская панорама | Газета | 9,23-1 |
10. Копейский рабочий | Газета | 8,91+1 |
11. КоммерсантЪ Челябинск | Газета | 8,63New! |
12. Кыштымский рабочий | Газета | 8,11-8 |
13. Verstov.info | Интернет | 6,93-1 |
14. Cheltoday.ru | Интернет | 6,64-1 |
15. Chelyabinsk.ru | Интернет | 6,54-6 |
16. ГТРК Южный Урал | ТВ | 5,56-10 |
17. Магнитогорский металл | Газета | 5,32-3 |
18. Комсомольская правда - Челябинск | Газета | 5,18-1 |
19. Newsmiass.ru | Интернет | 4,92-4 |
20. U74.ru | Интернет | 3,27New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.10.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KrT8lОпубликовано: 06.10.2017